ФЭНДОМ

Лама - это животное из игры Весёлая ферма 3. Покупка 1000, а продажа 500.

Описание Править

Высота взрослого самца в холке составляет примерно 120 сантиметров. Шея довольно тонкая, голова мелкая, обычно высоко поднятая, уши высокие, заостренные. У домашних лам шерсть довольно мягкая, средней длины; масть варьирует от чисто белой до чёрно-бурой.[1]

История Править

Ламы были одомашнены более четырёх тысячелетий назад на территории нынешнего Перу[2]. В 1553 году даётся их первое описание и изображение в книге «Хроника Перу» Сьеса де Леона.[3]

Интересные факты Править

  • Самки лам используются только для размножения: их никогда не доят и не навьючивают[источник не указан 2119 дней].
  • Беременность длится около 11,5 месяцев (350 дней), обычно рождается один детеныш.
  • Половая зрелость у лам наступает у самцов в три года, у самок в 12 месяцев.
  • В отличие от верблюдов, ламы не имеют горба, в остальном у них много общих черт: клыковидные резцы в верхней части челюсти, мозолистые подушечки на подошве раздвоенных копыт (следствие аналогичнойадаптации к каменистому грунту), особенности пережевывания жвачки, которой животное, если его разозлить, плюется.
  • Мясо самцов инки ели, но только по особым случаям, а самок никогда не забивали. Во время религиозных праздников самцов-детенышей приносили в жертву богам. Верховному богу Виракоче полагался бурый, богу молнии Ильяпе – пегий (под цвет грозового неба), а богу солнца Инти – белый.[4]
  • С помощью искусственного оплодотворения возможно скрещивание между самцом одногорбого верблюда и самкой ламы — в результате получается гибрид «кама».
  • Лама являлась животным-талисманом[5] музыкального проигрывателя "Winamp" - её изображение было на заставке, а издаваемый звук - во вступительной мелодии при запуске; слоган компании звучал как "Winamp, it really whips the llama’s ass".
  • Главный герой мультфильма "Похождения императора" - лидер империи инков - вместо гибели превращается в ламу.

Другие животные производят шерсть Править

Овца, Як